Если Вам не подошел товар, и Вы хотите его вернуть, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или сообщением в мессенджер по номеру +7 925 646 37 62 (только текстовые сообщения, голосовые сообщения не принимаются) или электронным письмом на почту: info@tapaki.ru в течение 7 дней с момента получения заказа.
Потребуются следующие данные: ФИО, контактный телефон, номер заказа и причина возврата. В течение дня мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали процесса.
Обязательным условием возврата является то, что товар должен быть новым, не бывшем в использовании, без следов носки, механических повреждений, не бывший в ремонте и без ранее оформленных на него претензий. Товар должен находиться в индивидуальной упаковке с сохраненной маркировкой, с ярлыками, упаковка и сам товар должны иметь товарный вид.
Возврат денежных средств осуществляется только безналичным переводом на банковскую карту, с которой была совершена оплата заказа.
Стоимость товара возвращается в течение 10 рабочих дней с момента получения Продавцом товара от логистической службы.
Денежные средства поступят Покупателю в срок до 30 дней в зависимости от условий банка Покупателя.
Стоимость доставки не компенсируется.
Чтобы вернуть товар логистической службой Boxberry, вам необходимо подойти в любое отделение Boxberry вместе с товаром в индивидуальной упаковке с маркировкой товара, этикеткой, содержащей сведения о номере вашего почтового отправления товаром, который вы желаете вернуть.
В случае утери этикетки с данными об отправлении Покупателю необходимо оформить отправление от частного лица на адрес ПВЗ Boxberry Калуга Московская_4058_С (г. Калуга, ул. Московская, д. 288, кор. 2).
Обращаем внимание, если при получении Покупателем обнаружено, что доставлен не тот товар, повреждена упаковка, обнаружены механические повреждения товара и др., Покупателю необходимо в обязательном порядке обратиться с заявлением в службу доставки Boxberry для составления претензии.
Чтобы вернуть товар логистической службой СДЭК, вам необходимо подойти в любое отделение СДЭК вместе с товаром в индивидуальной упаковке с маркировкой товара, этикеткой, содержащей сведения о номере вашего почтового отправления товаром, который вы желаете вернуть.
В случае утери этикетки с данными об отправлении Покупателю необходимо оформить отправление от частного лица на адрес ПВЗ СДЭК Калуга ул. Глаголева, 2А с указанием контакта +7 925 646 37 62
Обращаем внимание, если при получении Покупателем обнаружено, что доставлен не тот товар, повреждена упаковка, обнаружены механические повреждения товара и др., Покупателю необходимо в обязательном порядке обратиться с заявлением в службу доставки СДЭК для составления претензии.